Распространенные ошибки при продаже

Продавать долго невыгодно

Цены на квартиры во вторичном рынке падают.

В настоящее время спрос на квартиры во вторичном рынке падает, соответственно, падает и цена. По статистике цена падает в среднем на 10% в год.

Покупатели не любят покупать то, что долго продается.
Покупатель смотрит на квартиры, которые долго не продаются, как на те, которые никому не нужны. У покупателя складывается мнение, что, раз квартира так долго продается, и до сих пор никто её не купил - значит, что-то с ней не в порядке.
Догонять падающий спрос - задача неблагодарная.
Интерес к квартире с момента выхода объявления о продаже быстро растет, достигает своего пика и начинает падать.

Другие ошибки

Продавать одному покупателю невыгодно.
Продавать одному покупателю невыгодно.
 Если претендент на покупку у продавца всего один, это придает уверенности покупателю для хорошего торга, и (или) покупатель может поменять условия сделки в любой момент.
Работа с несколькими агентами сразу.
Работа с несколькими агентами сразу.
Никто из агентов не предложит собственнику маркетинговый план по продвижению квартиры, потому что у него не будет гарантии, что именно он найдет покупателя. 
Ограничить план по продвижению объекта на рынке.
Ограничить план по продвижению объекта на рынке.
Не используя инструменты по продвижению объекта, собственник ограничивает количество потенциальных покупателей, тем самым лишая себя шанса найти идеального покупателя.
Нет предпродажной подготовки
Нет предпродажной подготовки
Любую вещь можно продать дороже, если её красиво упаковать.
Завышенная цена
Завышенная цена
Высокой ценой собственник "помогает" продавать чужие квартиры 

Отзыв собственника о продаже загородного дома

Несостоявшийся аукцион по недвижимости. Отзыв продавца.

Обработка видео...

Вопрос о продаже стоял очень остро. Была задача не «попродавать» этот дом, а реально его продать. Сроки были ограничены. И только скоростной метод продажи мог позволить это сделать, потому что в нем применяются такие инструменты, как агрессивная реклама на максимум рекламных площадок, которые можно задействовать в короткие сжатые сроки.

Александр, собственник недвижимости­