Как "упаковать" квартиру для выгодной продажи
"Упаковка" квартиры включает в себя два важных этапа: предпродажную подготовку и подготовку презентации для рекламной кампании. Здесь мы поговорим о рекламной кампании.
1. Профессиональные фотографии: Наймите профессионального фотографа, чтобы сделать качественные фотографии вашей квартиры. Фотографии должны быть яркими, четкими и показывать все преимущества и особенности помещения. Используйте разные ракурсы, чтобы показать каждую комнату и важные детали.
2. Видеоролик позволяет эмоционально настроить зрителя (покупателя) на объект, чтобы он пришел с ожиданием. Качество видео: Используйте качественную видеоаппаратуру или наймите профессионального видеографа для съемки видео-туров. Качество видео должно быть высоким, чтобы потенциальные покупатели могли ясно видеть каждую комнату и детали интерьера.
Купить квартиру на Большом каретном переулок, 24, стр. 2
Обработка видео...
Купить 3 комнатную квартиру в Ново-Переделкино
Обработка видео...
3. Лендинг - это веб-страница, которая кратко описывает продукт и содержит форму обратной связи для активного действия. Он используется для привлечения клиентов и превращения их в покупателей или клиентов.
4. Безконтактный лендинг для риэлторов - это специально созданная веб-страница, которая позволяет агентам предложить своим клиентам квартиру без риска, что их обойдут. Вместо размещения Ваших контактов на лендинге, мы предлагаем использовать фразу "Запишитесь на просмотр у Вашего риэлтора". Это позволит клиентам оставить свои контактные данные и запросить просмотр квартиры у конкретного агента. Таким образом, мы обеспечим безопасность и удобство для всех участников процесса.
5. Хорошее описание помогает привлечь внимание, а продающие слова усиливают желание покупателей. В описании стоит подчеркнуть уникальные особенности объекта, использовать эмоциональные и яркие слова, фокусироваться на пользе и решении проблемы, а также использовать числа и статистику для подкрепления утверждений.
6. Распространение презентационных листовок среди соседей может быть эффективным способом привлечь внимание потенциальных покупателей. В листовке важно указать ключевые особенности и преимущества вашей квартиры, такие как удобное расположение, инфраструктура, площадь комнат, а также другие привлекательные особенности, которые могут заинтересовать покупателей. Не забудьте указать контактные данные, чтобы заинтересованные лица могли связаться с вами для получения дополнительной информации или организации просмотра.
7. Красиво оформленная и информативная презентация в формате PDF для риэлторов поможет привлечь внимание риэлторов и заинтересовать их клиентов. В презентации важно представить все ключевые особенности и преимущества вашей квартиры, включая фотографии, планы помещений, информацию о площади и расположении, а также другие привлекательные детали.
8. Изготовление баннера - это отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и создать позитивный имидж. При создании баннера важно учесть цель вашей рекламы и адаптировать дизайн и сообщение под вашу целевую аудиторию. Баннер должен быть привлекательным, информативным и легко читаемым. Вы можете использовать яркие цвета, привлекательные изображения и краткое, но содержательное сообщение, чтобы привлечь внимание прохожих.
9. Объявления с отрывными листочками – это один из популярных способов информирования людей о различных услугах, мероприятиях или предложениях. Они размещаются на уличных стендах, которые обычно находятся вблизи подъездов зданий или на остановках общественного транспорта.
10. Виртуальные 3D тур - это отличный способ представить квартиру или другое помещение в интерактивном формате, позволяющем потенциальным покупателям или арендаторам более детально ознакомиться с объектом недвижимости.
Купить 2 комн. квартиру в ЦАО ул. Дубининская, д.2, м. Павелецкая
Обработка видео...
Купить квартиру в Восточном Дегунино
Обработка видео...
Для чего нужно снимать видео ролик о продаже недвижимости?
Зачем снимать видеоролик для продажи квартиры?
Обработка видео...
На успех качественного видеоролика влияет именно подготовка. Принято так, что вначале привлекают внимание картинкой, а затем предлагают возможность получить кредит в банке. Сначала необходимо эмоционально продемонстрировать, какие преимущества и выгоды получит клиент, а затем он сможет оценить все это в цифрах. Видеоролик позволяет эмоционально настроить потенциального покупателя на объект, чтобы он пришел с определенным ожиданием.
Геворг Гулян, видеоперотор