Как "упаковать" квартиру для выгодной продажи 

"Упаковка" квартиры состоит из двух этапов: предпродажная подготовка и подготовка презентации для рекламной кампании:

▪ Закажите фотосессию у профессионального фотографа, это стоит недорого, но сделает Ваше предложение заметней и выигрышней.

Видеоролик позволяет эмоционально настроить зрителя (покупателя) на объект, чтобы он пришел с каким-то ожиданием.

Купить 3 комнатную квартиру в Ново-Переделкино

Обработка видео...

Купить квартиру на Якиманке

Обработка видео...

Лендинг - это страница в сети, на которой исчерпывающе (но кратко) описывается продукт, а также содержится упрощенная форма обратной связи для совершения активного действия (например, записаться на просмотр). Смотрите пример

▪ Для того, чтобы агенты смогли предложить своим клиентам Вашу квартиру без риска, что их обойдут, создайте для них безконтактный лендинг для риэлторов. Вместо Ваших контактов на нем есть фраза: запишитесь на просмотр у Вашего риэлтора.

Хорошое описание помогает правильно представить продаваемый объект, а продающие слова помогут дорого продать.

• Расскажите своим соседям, что вы продаете свою квартиру. Напечатайте презентационные листовки и распространите своим соседям, живущих в Вашем доме или близлежащих.

• Подарите риэлторам презентацию объекта в формате PDF. Красивая презентация на бумажном носителе всегда притягивает взгляд. К этой квартире покупатели и другие участники рынка недвижимости обратят большее внимание.

Изготовление   баннера - это графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа.

Объявления с отрывными листочками размещаются на уличных стендах города, в основном у подъездах.

▪ Покажите продаваемую квартиру на 360 градусов - виртуальный 3D тур. Основу виртуального 3D тура составляют сферические 3d -панорамы, которые обрабатываются специальными программами, из серии таких панорам и получается виртуальная экскурсия или другими словами виртуальный 3D тур. Просматривая виртуальный 3D тур за монитором компьютера, человек, как будто находится в этом помещении, где была произведена съёмка. Он может, управлять просмотром, повернутся в помещении на право или налево на 360 градусов, а также может взглянуть на потолок или на пол, приблизить или удалить заинтересовавший предмет, при помощи компьютерной мышки. Смотрите пример

Для чего нужно снимать видео ролик?

Зачем снимать видеоролик для продажи квартиры?

Обработка видео...

На успех качественного видео рлика влияет именно подготовка. Принято так, что вначале покупают картинку, а потом идут в банк и берут кредит. Вначале, нужно показать эмоционально, что он получит, а потом, он это будет оценивать в цифрах. Видеорлик позволяет эмоционально настроить покупателя к объекту, что он пришел с каким-то ожиданием.

Геворг Гулян