Причины, по которым квартиры не продаются­­
Существует несколько возможных причин, по которым квартира может не продаваться. Каждая ситуация уникальна, и причины могут различаться в зависимости от конкретных обстоятельств. Основные факторы, такие как цена и состояние квартиры, как правило, играют важную роль в продаже недвижимости. Однако, также следует учитывать такие факторы, как расположение, инфраструктура, маркетинг и юридические/финансовые вопросы. Решение этих проблем может помочь ускорить процесс продажи, хотя время продажи может быть разным для каждой ситуации. Важно учесть все факторы и обратиться за профессиональной помощью, если возникают трудности в продаже недвижимости.
В данной статье мы рассмотрим две основные причины, по которым недвижимость может не продаваться долгое время. После устранения этих причин возможно продать любую квартиру в течение месяца.

1.

Квартира переоценена и рекламируется по завышенной цене.

Часто бывает так, что продавец завышает цену своей недвижимости, в то время как покупатель ограничивает свой бюджет. На интернет-площадках покупатели часто используют фильтры, чтобы ограничить предложения в соответствии с их бюджетом. В результате, квартира продавца не попадает даже в зону видимости потенциального покупателя.
Система фильтрации на ЦИАН не дала бы возможности увидеть данную квартиру, если бы она стояла дороже

Обработка видео...

Если квартира выставлена по адекватной цене, но все равно не продается, возможно, есть вторая причина, которую следует учитывать. Помимо цены, существуют и другие факторы, которые могут повлиять на спрос и продажу недвижимости. Например:

2.

Слабая рекламная кампания.

Рекламная кампания продавца обычно ограничивается размещением информации на 2-3 досках бесплатных объявлений, что может считаться слабой рекламой. Однако, такой подход не охватывает всех потенциальных покупателей, включая и пассивных.
Пассивные покупатели - это те, кто не активно ищет недвижимость, но всё же заинтересованы в приобретении объекта с определенными параметрами, такими как расположение рядом с домом, работой или в конкретном районе. Они не спешат и не ищут активно, но если увидят подходящую квартиру, они могут решиться на покупку.
Для привлечения таких пассивных покупателей, рекомендуется расширить рекламную кампанию и использовать различные каналы привлечения. Вот несколько идей:
1. Размещение объявлений на более широких интернет-площадках для недвижимости, где больше людей могут увидеть ваше предложение.
2. Реклама в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram, чтобы достигнуть большей аудитории и привлечь внимание пассивных покупателей.
3. Сотрудничество с риэлторами или агентствами недвижимости, которые могут предложить вашу квартиру своим клиентам, включая и пассивных покупателей.
4. Организация открытых дней просмотра, чтобы предоставить возможность всем заинтересованным лицам увидеть квартиру и осмотреть её.
5. Использование профессиональных фотографий и детального описания квартиры, чтобы привлечь внимание пассивных покупателей и вызвать у них интерес.
Расширение рекламной кампании и привлечение пассивных покупателей поможет увеличить количество потенциальных покупателей и повысить шансы на успешную продажу вашей недвижимости.

Отзыв собственника о продаже квартиры за 2 недели

За полтора года, пока продавал мой агент, не было ни одного покупателя. Поэтому мне не верилось, что вы соберете более 20-ти покупателей - вот это честно.

Маргарита, собственник недвижимости­

Отзыв собственника о продаже недвижимости за две недели

Обработка видео...