Боли собственника недвижимости

 или как риэлтору обосновать ценность риэлторской услуги

Ряд собственников считает, что они могут обойтись без риэлтора, но и они, продавая объект самостоятельно, сталкиваются с болевыми точками. Их несколько.
1. Выставил объект в рекламу, звонков много, но звонят только риэлторы.
2. Звонки есть, объект смотрят, но в основном интересанты уходят со словами: « Я подумаю».
3. Выставил объект в рекламу, а звонков нет вообще.
Задача (миссия) риэлтора принести своему клиенту как минимум Пользу, как максимум Выгоду. Если собственник не сразу видит ценность услуги риэлтора, то задача риэлтора снять вышеперечисленные «боли» и таким образом обосновать ценность услуги.
Итак:
1. Решение вопроса в том, чтобы назначить одного эксклюзивного риэлтора, компетентного специалиста. Такой риэлтор не только должен принимать все входящие звонки (польза), но и мотивировать всех остальных риэлторов и организовать их для того, чтобы они привели своих покупателей на объект ( выгода).
2. Собственник не будет перезванивать интересантам с тем, чтобы выявить их мотивацию. Звонок покупателю от собственника выглядит как повышенный интерес и как бы роняет собственника в глазах покупателя. Для риэлтора выяснение мотивации и ведение переговоров это его профессиональная компетенция.
3. Решение вопроса в правильном регулировании цены. Вначале необходимо установить правильно начальную цену. Это собственник делать не умеет. После этого начнутся звонки, которые собственник принимать не готов, так как их будет много (польза). Затем в ходе показов объекта цена объекта поднимется до цены интереса. После этого следует провести торги на повышение и достичь максимально возможной цены ( выгода).

Отзыв собственника об обмене квартиры

Отзыв о работе риэлтора Мухина Вячеслава

Обработка видео...

Я увидела, что вы не просто зарабатываете деньги. В корне вашей работы лежит желание помочь людям, послужить им.

Лериса, продавец квартиры