г. Москва, ул. Дубнинская, д. 20, к. 2
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_ZydfDMR2.jpeg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_3O3t3myw.jpeg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_zvcmsVf7.jpeg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_OlgAkvx5.jpeg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_IaIxDDEo.jpeg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_1VBlY19H.jpeg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_ODeheqmC.jpeg?width=210&quality=76)
- Начало рекламной кампании - 25 сентября 2018 г.
- Дни открытых дверей - 4 и 6 октября
- Дата сделки - 24 октября
- Количество посмотревших - 55
- Количество предложений - 22
- Срок экспозиции квартиры в рекламе - 14 дней
- С начала рекламной кампании до сделки прошло 30 дней
- Квартира продана по цене на 17,5% выше той, котороая была заявлена
- Начальная цена на 6,6% ниже цены самого дешевого из аналогов
- Собственник продавал данную квартиру в течении полгода. В течение этого срока не было ни одного предложение от потенциальных покупателей
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_hzbvBaZS.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_GS4VpDEW.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_OZUFXpT5.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_NTE3ryeQ.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_YMJIYj3o.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/c/9/m/c9mq5iqg70lf/img/full_WXBwjzkA.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/img/subjects/realty/full/full_Depositphotos_3643941_original.jpg?width=210&quality=76)
Обработка видео...
Метод очень понравился! Интересный формат продажи! Я чувствую себя победителем! Преимущества для покупателя: придя на квартиру, ты понимаешь, сколько ты готов за неё заплатить, и твое слово остается решающим. При продаже своей квартиры я бы однозначно использовала такой метод продажи, потому что это можно сделать быстрее. По стоимости будет понятно, насколько она актуальна, очевидна и приемлема для конечного покупателя. Мне кажется, что в этом случае выигрывают все стороны!
Покупатель квартиры
Обработка видео...
По данной квартире, за 14 дней экспозиции её в рекламе, позвонило более 200-х покупателей, пришло на просмотр более 50 семей, из них только 22 оставили свои предложения и только один покупатель был выбран нашим клиентом (продавцом) с лучшим предложением по цене.