Продажа 2 комн. квартиры в Восточное Дегунино

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 20, к. 2

Квартира продавалась до нас в таком состоянии и с такими фото
  • Начало рекламной кампании -  25 сентября  2018 г.
  • Дни открытых дверей - 4 и 6 октября
  • Дата сделки -  24 октября
  • Количество посмотревших - 55
  • Количество предложений - 22
  • Срок экспозиции квартиры в рекламе - 14 дней
  • С начала рекламной кампании до сделки прошло 30 дней
  • Квартира продана по цене на 17,5% выше той, котороая была заявлена
  • Начальная цена на 6,6% ниже цены самого дешевого из аналогов
  • Собственник продавал данную квартиру в течении полгода. В течение этого срока не было ни одного предложение от потенциальных покупателей
После предпродажной подготовки
2-комн. квартира в Восточном Дегунино, в 9-этажном панельном доме 1975 г. постройки на 2 этаже.
До метро Селигерская 15 мин. неспешным шагом через парк им. Святослава Федорова.
Раздельные комнаты, раздельный сан. узел. Окна выходят в тихий зеленый двор.
Спокойные соседи. Свежий косметический ремонт. Окна ПВХ, пол — ламинат, двери заменены.
Во дворе современная детская площадка с местами отдыха для взрослых.
Стихийная парковка с достаточным количеством парковочных мест.
Рядом Бескудниковский бульвар, 4 детских сада, 3 школы, прогимназия. Сетевые магазины Billa, Пятерочка; по пути от метро — Магнит.
Отзыв покупателя квартиры, победителя торгов.

Обработка видео...

Метод очень понравился! Интересный формат продажи! Я чувствую себя победителем! Преимущества для покупателя: придя на квартиру, ты понимаешь, сколько ты готов за неё заплатить, и твое слово остается решающим. При продаже своей квартиры я бы однозначно использовала такой метод продажи, потому что это можно сделать быстрее. По стоимости будет понятно, насколько она актуальна, очевидна и приемлема для конечного покупателя. Мне кажется, что в этом случае выигрывают все стороны!

Покупатель квартиры

А как Вы продаёте или планируете продать свою недвижимость?

Обработка видео...

По данной квартире, за 14 дней экспозиции её в рекламе, позвонило более 200-х покупателей, пришло на просмотр более 50 семей, из них только 22 оставили свои предложения и только один покупатель был выбран нашим клиентом (продавцом) с лучшим предложением по цене.