Назад к списку

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ 1. Аукцион – это инновационный метод скорост...

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
1. Аукцион – это инновационный метод скоростной продажи недвижимости с заранее определенными сроками внесения – приема задатка и датой закрытия сделки.
Аукционный метод позволяет определить рыночную стоимость объекта недви
жимости на определенный временной период.
Если аукцион не приводит к сделке, то дает точную оценку рынка в определенный момент.
Образный пример того, что является аукционом это рыбалка сетью, а не рыбалка удочкой.
2.Собственник – потенциальный клиент владелец недвижимости;
3. Клиент – собственник, который продает или покупает объект недвижимости, подписавший с риелтором договор
4. Интересант – потенциальный покупатель.
5. Покупатель – интересант, который внес задаток с намерением приобрести объект.
6. Мотивированный собственник.
Собственник, который имеет вескую причину для продажи объекта.
7. Лояльный собственник – собственник, который осознает, что нуждается в услуге риелтора и готов на заключение договора.
8.Экспозиция – представление объекта рынку в наиболее выгодном свете, с тем чтобы его увидели максимальное число потенциальных покупателей. Высокая экспозиция означает, что объект увидит большее число потенциальных покупателей.
9. Превосходный маркетинговый план – план продвижения квартиры на рынке и план поиска покупателя. ПМП решает задачу концентрации спроса на конкретном объекте недвижимости и создание ажиотажа вокруг объекта недвижимости.
10. Начальная цена: цена привлечения внимания для возможности аккумулирования спроса и создания ажиотажа вокруг объекта.
11. Резервная цена: нижний порог цены, по которой собственник готов продать объект недвижимости.
12.Идеальный покупатель – он существует и это именно тот, кто имеет особые причины купить именно эту квартиру ( дом и.т.д).
13. Оферта ( Предложение о покупке) –
Письменное предложение о покупке объекта с указанием цены. Не является юридическим документом, договором или обязательством. Однако подтверждает намерения и побуждает к действию. Если продажа не аукционная, то все равно оферту надо использовать. Это инструмент переговоров. Предложения в письменном виде воспринимаются серьезнее устных предложений. Когда есть письменное предложение, понятно от кого оно исходит, от покупателя или риелтора.
14. ДОД – Дни открытых дверей для риелторов и покупателей. ДОД важный инструмент маркетингового плана, инструмент концентрации спроса. Вместо того, чтобы 20 раз ехать на объект, чтобы показать его 20 интересантам, потратив на это 20 часов, рациональнее собрать всех, потратив на показы 2-3 дня и получить высокий результат.
15. Управление спросом – означает создание ситуации, когда покупатели торгуются за объект друг с другом; это умение провести торги между квалифицированными покупателями, приводящие к повышению цены и достижению других выгодных для собственника условий сделки.
16. Конверсия – переход количества в качество (звонки - встречи-договора-сделки)
17. Лэндинг – посадочная страница на квартиру или дом, делается отдельно не на сайте компании, в 2-х вариантах, без контактов для рассылки агентам и с контактами для рекламы. На эту станицу закачивается трафик с целью привлечения клиентов на аукцион.
18. Концентрация спроса
Означает, используя превосходный маркетинговый план сделать так, чтобы объект пришли и посмотрели в короткое время как можно больше квалифицированных покупателей, которые смогут сделать предложение.